Новости

Отмена выставок

По техническим причинам проведение выставок "Золотая осень" 20-23 августа 2008 г. и "Мебель.Дом.Уют.Интерьер" 11-13 сентября...

Подробнее »

АНОНС универсальной выставки-ярмарки «Краски лета»

С 17 по 20 июня в Тверском Доме Офицеров развернется экспозиция   универсальной выставки-ярмарки «Краски лета».

Подробнее »

Анонс 10-й специализированной выставки «Эксполес»

Время проведения – 28-30 мая 2008 года Место проведения – г. Тверь, Краснофлотская набережная, д.3...

Подробнее »

Пресс-релизы

Пресс-релиз межрегиональной выставки «Краски лета»

В начале  нового летнего сезона  в ближайшие вторник, среду, четверг и пятницу с 17 по ...

Подробнее »

Пресс- релиз 10 -й специализированной выставки «Эксполес» и специализированной в…

Выставочная компания «Экспо Тверь» приглашает специалистов, работающих в лесопромышленном и строительном комплексах Тверской области на...

Подробнее »

Пресс-релиз специализированных выставок «Продэкспо» и «Дачная жизнь»

Выставочная компания «Экспо-Тверь»  совместно с Департаментом промышленного производства, торговли и услуг Тверской области с 23...

Подробнее »

Организация выставок, презентаций, семинаров и пр.

А нужно ли участвовать в выставках?

участие в выставкахЛюбая компания предлагает продукты, будь то товары или услуги. Их задача - продавать свой продукт. Любой продукт ориентирован на определенную группу потребителей и имеет аналоги. Поэтому одним из наиболее эффективных инструментов поднять продажи является выставка. Почему это именно так, мы и попробуем сейчас разобраться.
На сегодняшний день выставки (будь то обычная выставка или ярмарка) в первую очередь создают уникальное информационное поле. Кроме этого крупные выставки дают возможность познакомить потенциальных потребителей с продуктами компании не только на внутреннем рынке, но и на международном уровне.
Итак, выставка сегодня - это уникальный коммуникативный инструмент. Они сочетают в себе многие элементы маркетинга, PR и рекламы.

Какие же возможности дает выставка?
Во-первых, выставка - это уникальный шанс встретиться с потенциальным покупателем так сказать "лицом к лицу" на нейтральной территории.
Во-вторых, именно на выставке компания может ознакомиться с предложениями конкурентов и проанализировать рынок.
В-третьих, на выставке как экспоненты, так и посетители напрямую заинтересованы в сотрудничестве. А это значит, что на выставках растет вероятность заключения новых контрактов.
Еще одним немаловажным фактом является и то, что регулярное участие в выставках лишний раз подтверждает статус компании на рынке и положительным образом отражается на ее имидже как среди покупателей, так и среди конкурентов.
Не смотря на то, что участие в выставках достаточно трудоемкий и затратный процесс, требующих как немалого опыта и креативности, так и солидных финансовых вложений, именно участие в выставках приносит наибольшее увеличение продаж и подтверждает надежность компании.

Читайте также

Алгоритм организации презентации

Алгоритм организации презентации

Организация презентации начинается с разработки сценария. Давайте рассмотрим на что необходимо опираться, при разработке сценария мероприятия. Первое, что необходимо определить - это цели, которые планируется достичь в ходе презентации. Также...

Подробнее »

Секреты успешной презентации

Секреты успешной презентации

Не смотря на то, что презентации не так давно вошли в число эффективных средств продвижения на рынке товаров и услуг, накоплен опыт в достижении наибольшего успеха, позволяющий предоставить ряд весьма...

Подробнее »

Организация ярмарок - юридический аспект

Организация ярмарок - юридический аспект

Вопрос правомерности ярмарочной торговли возникает в связи с тем, что такая торговля осуществляется без кассовых аппаратов, при необязательности предоставления сертификатов, а также без организации юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Обращаясь...

Подробнее »