НовостиОтмена выставокПо техническим причинам проведение выставок "Золотая осень" 20-23 августа 2008 г. и "Мебель.Дом.Уют.Интерьер" 11-13 сентября... Подробнее »АНОНС универсальной выставки-ярмарки «Краски лета»С 17 по 20 июня в Тверском Доме Офицеров развернется экспозиция универсальной выставки-ярмарки «Краски лета». Подробнее »Анонс 10-й специализированной выставки «Эксполес»Время проведения – 28-30 мая 2008 года Место проведения – г. Тверь, Краснофлотская набережная, д.3... Подробнее »Пресс-релизыПресс-релиз межрегиональной выставки «Краски лета»В начале нового летнего сезона в ближайшие вторник, среду, четверг и пятницу с 17 по ... Подробнее »Пресс- релиз 10 -й специализированной выставки «Эксполес» и специализированной в…Выставочная компания «Экспо Тверь» приглашает специалистов, работающих в лесопромышленном и строительном комплексах Тверской области на... Подробнее »Пресс-релиз специализированных выставок «Продэкспо» и «Дачная жизнь»Выставочная компания «Экспо-Тверь» совместно с Департаментом промышленного производства, торговли и услуг Тверской области с 23... Подробнее » |
Участие в выставке с максимальной выгодойПодготовка и участие в выставке, как и всякий труд, должен быть окупаем. Несомненно, результат, в основном, зависит от организаторов. Однако, экспоненты не должны быть безучастными, их активность может существенно повлиять на окончательную цену поведенного мероприятия. Тщательность в выполнении подготовительных работ, активность и разносторонний охват всех сторон процесса экспонирования принесут желаемый результат. Подготовка выставки требует значительных временных затрат. В течение этого периода полезно провести рекламную кампанию. Необходимо обдумать, подготовить и разослать приглашения на посещение выставки и ознакомление со стендом. Крайне важно разместить информацию, как в каталоге выставки, так и на сайте ее организаторов. Хотя, конечно, главная задача – подготовка выставочного стенда. Организация выставки. Подводные камниБерясь за организацию выставки , следует приготовиться к длительной и сложной процедуре, в особенности, если она ориентирована на сферу производства и бизнеса. Прежде всего, необходимо знать и представлять круг интересов потенциальных посетителей. Знания эти необходимы для наиболее полного удовлетворения их запросов и ожиданий. Всех посетителей можно разделить на несколько групп. Обязательным является присутствие группы посетителей, которых интересует как предприятия, так и продукция, представленная на выставке. У этих посетителей четко очерчены цели, они легко ориентируются в экспонатах и не нуждаются в сопровождении и подсказках. Следующая группа заинтересованных лиц посещает выставки с целью расширения кругозора в интересующей их сфере. |
Читайте также
Организация ярмарок - юридический аспект
Вопрос правомерности ярмарочной торговли возникает в связи с тем, что такая торговля осуществляется без кассовых аппаратов, при необязательности предоставления сертификатов, а также без организации юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Обращаясь...
Подробнее »Организация ярмарки вакансий - цели и задачи
Ярмарка вакансий - это отдельный вид ярмарок, кардинальным образом отличающийся от всех остальных. На таких мероприятиях никто ничего не продает и не покупает. Ярмарки вакансий, как правило, организуются центрами занятости....
Подробнее »Алгоритм организации презентации
Организация презентации начинается с разработки сценария. Давайте рассмотрим на что необходимо опираться, при разработке сценария мероприятия. Первое, что необходимо определить - это цели, которые планируется достичь в ходе презентации. Также...
Подробнее »