Новости

Отмена выставок

По техническим причинам проведение выставок "Золотая осень" 20-23 августа 2008 г. и "Мебель.Дом.Уют.Интерьер" 11-13 сентября...

Подробнее »

АНОНС универсальной выставки-ярмарки «Краски лета»

С 17 по 20 июня в Тверском Доме Офицеров развернется экспозиция   универсальной выставки-ярмарки «Краски лета».

Подробнее »

Анонс 10-й специализированной выставки «Эксполес»

Время проведения – 28-30 мая 2008 года Место проведения – г. Тверь, Краснофлотская набережная, д.3...

Подробнее »

Пресс-релизы

Пресс-релиз межрегиональной выставки «Краски лета»

В начале  нового летнего сезона  в ближайшие вторник, среду, четверг и пятницу с 17 по ...

Подробнее »

Пресс- релиз 10 -й специализированной выставки «Эксполес» и специализированной в…

Выставочная компания «Экспо Тверь» приглашает специалистов, работающих в лесопромышленном и строительном комплексах Тверской области на...

Подробнее »

Пресс-релиз специализированных выставок «Продэкспо» и «Дачная жизнь»

Выставочная компания «Экспо-Тверь»  совместно с Департаментом промышленного производства, торговли и услуг Тверской области с 23...

Подробнее »

Организация выставок, презентаций, семинаров и пр.

Организация выставки. Подводные камни

Организация выставкиБерясь за организацию выставки ,  следует приготовиться к длительной и сложной процедуре, в особенности, если она ориентирована на  сферу производства и бизнеса.  Прежде всего, необходимо знать и представлять круг интересов потенциальных посетителей. Знания эти необходимы для наиболее полного удовлетворения их запросов и ожиданий. Всех посетителей можно разделить на несколько групп. Обязательным является присутствие группы посетителей, которых интересует как предприятия, так и продукция, представленная на выставке. У этих  посетителей четко очерчены цели, они  легко ориентируются в экспонатах и не нуждаются в сопровождении и подсказках.  Следующая группа заинтересованных лиц посещает выставки с целью расширения кругозора в интересующей их сфере.

Как правило, формулировка их запросов не конкретна, они требуют сопровождения в виде печатных планов выставки или пресс – релизов, так как на данный момент не определились и находятся на этапе формирования перспектив, которые не обязательно воплотятся в жизнь. Обязательно присутствует публика, объединенная общим желанием получить бесплатные каталоги, буклеты, любую печатную продукцию, сопровождающую выставку.  Замечено, что почти всегда это – одни и те же лица,  которым, по существу, ничего из представленного не только не близко, но и не интересно . Ввиду того, что эта печатная продукция  требует значительных денежных затрат, опытные организаторы предусматривают режим , при котором каталогами обеспечиваются в обязательном порядке участники, представители СМИ, а также лицам, представляющим солидные заинтересованные организации. Организаторам надо быть готовым к присутствию лиц, настроенных, мягко говоря, критически, которые своими придирками и неуместным философствованием будут  мешать работе.  Редким выставкам удается избежать пустых павильонов, присутствие которых организаторам не следует воспринимать , как свою недоработку. Отсутствие заявленной предварительно экспозиции, это – всего лишь решение несостоявшегося участника и свидетельство о добросовестном исполнении обязанностей организаторами выставки. И последнее предупреждение: затраты и усилия, вкладываемые в организацию выставки, не пропорциональны количеству ее участников. Не следует ожидать, что организовав небольшую выставку, не сложно увеличить масштабы.

Читайте также

Организация ярмарки вакансий - цели и задачи

Организация ярмарки вакансий - цели и задачи

Ярмарка вакансий - это отдельный вид ярмарок, кардинальным образом отличающийся от всех остальных. На таких мероприятиях никто ничего не продает и не покупает. Ярмарки вакансий, как правило, организуются центрами занятости....

Подробнее »

Алгоритм организации презентации

Алгоритм организации презентации

Организация презентации начинается с разработки сценария. Давайте рассмотрим на что необходимо опираться, при разработке сценария мероприятия. Первое, что необходимо определить - это цели, которые планируется достичь в ходе презентации. Также...

Подробнее »

Секреты успешной презентации

Секреты успешной презентации

Не смотря на то, что презентации не так давно вошли в число эффективных средств продвижения на рынке товаров и услуг, накоплен опыт в достижении наибольшего успеха, позволяющий предоставить ряд весьма...

Подробнее »