Новости

Отмена выставок

По техническим причинам проведение выставок "Золотая осень" 20-23 августа 2008 г. и "Мебель.Дом.Уют.Интерьер" 11-13 сентября...

Подробнее »

АНОНС универсальной выставки-ярмарки «Краски лета»

С 17 по 20 июня в Тверском Доме Офицеров развернется экспозиция   универсальной выставки-ярмарки «Краски лета».

Подробнее »

Анонс 10-й специализированной выставки «Эксполес»

Время проведения – 28-30 мая 2008 года Место проведения – г. Тверь, Краснофлотская набережная, д.3...

Подробнее »

Пресс-релизы

Пресс-релиз межрегиональной выставки «Краски лета»

В начале  нового летнего сезона  в ближайшие вторник, среду, четверг и пятницу с 17 по ...

Подробнее »

Пресс- релиз 10 -й специализированной выставки «Эксполес» и специализированной в…

Выставочная компания «Экспо Тверь» приглашает специалистов, работающих в лесопромышленном и строительном комплексах Тверской области на...

Подробнее »

Пресс-релиз специализированных выставок «Продэкспо» и «Дачная жизнь»

Выставочная компания «Экспо-Тверь»  совместно с Департаментом промышленного производства, торговли и услуг Тверской области с 23...

Подробнее »

Организация выставок, презентаций, семинаров и пр.

Главные ошибки при организации семинара

ошибки при организации семинараВам приходилось бывать на тренингах и семинарах, которые не оставили после себя ничего, кроме сожалений о потерянном времени? Давайте посмотрим, какие ошибки допускают организаторы тренингов и семинаров, и разберемся, как их избежать.
Во-первых. Подбирайте целевую аудиторию тщательно и заранее. Главная цель любого мероприятия подобного рода - продать продукт. Если Вы позовете на семинар людей, которым ваш продукт в принципе не интересен, толку от семинара не будет ни Вам, но гостям.
Во вторых. Расскажите всем о семинаре. Пункт первый сведется на нет, если целевая аудитория о тренинге не узнает. PR кампания, проще говоря реклама должна быть доступной и заметной.
В-третьих. Не стремитесь "накосить бабла по быстрому".

Тщательная подготовка к семинару, выбор квалифицированного и талантливого тренера уберегут Вас от проведения некачественного или неполного (на скорую руку) тренинга, который не оставит у участников ничего кроме недоумения. Неплохим дополнением к любому семинару будет бесплатный диск каждому участнику с записью семинара, либо конспект в фирменной обложке.
В-четвертых. Остерегайтесь банальностей. Это рекомендация как организаторам, так и тренерам. Проводя один и тот же тренинг или семинар, старайтесь каждый раз вносить какие-либо коррективы и новшества. Тогда даже те, кто посетил этот тренинг, захотят прийти на него снова только потому, что каждый тренинг у Вас уникален.
В-пятых. Боритесь за комфорт участников. Пресловутая атмосфера играет огромное значение в вопросе впечатлений, а значит и участия приглашенных в других Ваших семинарах. А атмосфера - это прежде всего комфорт участников. Здесь важны как бытовые мелочи - комфортный зал и места для участников, гардероб, кофе-брейки, туалет, так и отношения тренера с участниками.
В-шестых. Налаживайте контакты, устанавливайте обратную связь. Как правило через пару дней после тренинга жизнь затягивает нас в привычные дела и впечатления стираются. Ваше задача эти впечатления "подпитывать". Для этого не помешает иметь базу контактов, форум или группу в социальной сети.

Читайте также

Организация ярмарок - юридический аспект

Организация ярмарок - юридический аспект

Вопрос правомерности ярмарочной торговли возникает в связи с тем, что такая торговля осуществляется без кассовых аппаратов, при необязательности предоставления сертификатов, а также без организации юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Обращаясь...

Подробнее »

Алгоритм организации презентации

Алгоритм организации презентации

Организация презентации начинается с разработки сценария. Давайте рассмотрим на что необходимо опираться, при разработке сценария мероприятия. Первое, что необходимо определить - это цели, которые планируется достичь в ходе презентации. Также...

Подробнее »

Секреты успешной презентации

Секреты успешной презентации

Не смотря на то, что презентации не так давно вошли в число эффективных средств продвижения на рынке товаров и услуг, накоплен опыт в достижении наибольшего успеха, позволяющий предоставить ряд весьма...

Подробнее »